DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Инструкция для маркетологов: какие призы сделают промоакцию успешной

Инструкция для маркетологов: какие призы сделают промоакцию успешной

Дата публикации: 15 марта 2023

Техническая платформа Системы DAT позволяет производителям запускать эффективные стимулирующие акции. Задачами промо может быть как получение дополнительных объемов продаж в периоды сезонного спроса на товар, так и стимулирование покупок в «мертвый сезон».

Подробнее о том, как устроены онлайн акции с применением промокодов, можно прочитать в здесь.

Так как же привлечь покупателей к участию в стимулирующей акции?

Одним из факторов успеха акции является сбалансированное предложение призов, которые потребитель может получить, присоединившись к акции. В этом вопросе потребители делятся на две большие группы:

  • Предпочитающие «синицу в руках»: эти покупатели ориентированы на гарантированный бонус за участие. Для такой группы в механику акции может быть, например, включен небольшой денежный приз, который зачисляется на баланс телефона участника в течение 3-4 минут.
  • Поддерживающие принцип «Кто не рискует, тот не пьет шампанского»: потребителей этой группы может привлечь необычный, полезный или развлекательный главный приз, который можно получить по результатам розыгрыша. Если производитель стимулирует продажи товаров для сельского хозяйства, то, например, огородный инвентарь или садовая мебель могут послужить эффективным мотивом для присоединения к акции.


Эксперты по маркетингу Системы DAT часто получают вопрос о том, как вовлечь молодую аудиторию в стимулирующую акцию.

Акции с элементами геймификации идеально подходят для товаров, предназначенных для молодых взрослых и подростков. Игровые механики эффективно повышают количество участников в акции. Однако данной целевой группе важен не только развлекательный подход участия в акции, но и мотивирующие призы.

Трендом становятся нематериальные бонусы, так называемые, achievement (достижения). Только пройдя «испытания», участник такой акции получает «достижения» в виде "доспехов", "кристаллов", уникальных инструментов для продолжения игры и обретения преимуществ. Участники могут делиться, демонстрировать другим участникам свои «достижения».

Полезные статьи о промоакциях и онлайн опросах потребителей:

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.