Техническая платформа Системы DAT позволяет производителям запускать эффективные стимулирующие акции. Задачами промо может быть как получение дополнительных объемов продаж в периоды сезонного спроса на товар, так и стимулирование покупок в «мертвый сезон».
Подробнее о том, как устроены онлайн акции с применением промокодов, можно прочитать в здесь.
Так как же привлечь покупателей к участию в стимулирующей акции?
Одним из факторов успеха акции является сбалансированное предложение призов, которые потребитель может получить, присоединившись к акции. В этом вопросе потребители делятся на две большие группы:
- Предпочитающие «синицу в руках»: эти покупатели ориентированы на гарантированный бонус за участие. Для такой группы в механику акции может быть, например, включен небольшой денежный приз, который зачисляется на баланс телефона участника в течение 3-4 минут.
- Поддерживающие принцип «Кто не рискует, тот не пьет шампанского»: потребителей этой группы может привлечь необычный, полезный или развлекательный главный приз, который можно получить по результатам розыгрыша. Если производитель стимулирует продажи товаров для сельского хозяйства, то, например, огородный инвентарь или садовая мебель могут послужить эффективным мотивом для присоединения к акции.
Эксперты по маркетингу Системы DAT часто получают вопрос о том, как вовлечь молодую аудиторию в стимулирующую акцию.
Акции с элементами геймификации идеально подходят для товаров, предназначенных для молодых взрослых и подростков. Игровые механики эффективно повышают количество участников в акции. Однако данной целевой группе важен не только развлекательный подход участия в акции, но и мотивирующие призы.
Трендом становятся нематериальные бонусы, так называемые, achievement (достижения). Только пройдя «испытания», участник такой акции получает «достижения» в виде "доспехов", "кристаллов", уникальных инструментов для продолжения игры и обретения преимуществ. Участники могут делиться, демонстрировать другим участникам свои «достижения».
Полезные статьи о промоакциях и онлайн опросах потребителей:
- Система DAT соединила передовую тех-платформу с маркетинговыми задачами стимулирования сбыта
- Инструкция для маркетологов: все об онлайн акциях с использованием цифровых промокодов DAT
- Как оптимизировать расходы и временные затраты на маркетинговые исследования благодаря технологии системы бренд-контроля DAT