DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Система DAT как инструмент перехода на продажу напрямую потребителю или direct-to-consumer

Система DAT как инструмент перехода на продажу напрямую потребителю или direct-to-consumer

Дата публикации: 29 июня 2022

Система бренд-контроля DAT помогает производителям перейти на такую стратегию распределения как direct-to-consumer. Этот термин означает продажу товаров напрямую покупателю без посредников, дистрибуторов и оптовиков.

Для внедрения стратегии продаж direct-to-consumer производителю необходимо организовать сбор контактов покупателей и управлять обширной базой данных. Благодаря тех-платформе Системы DAT покупатели могут проверить подлинность товаров, передавая при этом контактную информацию. Кроме этого, производитель может настроить онлайн опросы потребителей или «доставку» развлекательного или информационного контента, пользуясь цифровыми инструментами платформы Системы DAT.

В чем преимущества стратегии продаж direct-to-consumer?

  • Контроль над репутацией торговой марки. Производитель самостоятельно, без посредников, коммуницирует с приверженцами бренда и новыми покупателями. Отсутствие делегирования оптовикам и розничным точкам проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний позволяет производителю держать под контролем репутацию и имидж бренда.
  • Снижение затрат на каналы дистрибуции. Переходя на продажи напрямую покупателям, производитель значительно экономит расходы на дистрибуцию и обслуживание посредников.
  • Персонализация покупок. Успешные бренды, которые выбрали стратегию direct-to-consumer, обращаются по имени к каждому покупателю, знают историю покупок, регулярно получают обратную связь, настраивают маркетинг и промо-акции под потребности каждого клиента. Потребители превращаются в амбассадоров бренда и рекрутируют новых клиентов, рассказывая не только о товарах, но и об опыте общения с брендом.


Эксперты по добровольной маркировке продукции (помогает усилить защиту от контрафакта) считают, что первым шагом на пути к стратегии direct-to-consumer может стать внедрение цифровой проверки подлинности товаров. Покупатели позитивно реагируют на такой дополнительный функционал продукции. Напомним, что цифровая метка прослеживания (DAT-код) помогает потребителю выявить подделку или подтвердить легальное происхождение товара и, как следствие, его безопасность и качество.

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.