Система бренд-контроля DAT помогает производителям перейти на такую стратегию распределения как direct-to-consumer. Этот термин означает продажу товаров напрямую покупателю без посредников, дистрибуторов и оптовиков.
Для внедрения стратегии продаж direct-to-consumer производителю необходимо организовать сбор контактов покупателей и управлять обширной базой данных. Благодаря тех-платформе Системы DAT покупатели могут проверить подлинность товаров, передавая при этом контактную информацию. Кроме этого, производитель может настроить онлайн опросы потребителей или «доставку» развлекательного или информационного контента, пользуясь цифровыми инструментами платформы Системы DAT.
В чем преимущества стратегии продаж direct-to-consumer?
- Контроль над репутацией торговой марки. Производитель самостоятельно, без посредников, коммуницирует с приверженцами бренда и новыми покупателями. Отсутствие делегирования оптовикам и розничным точкам проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний позволяет производителю держать под контролем репутацию и имидж бренда.
- Снижение затрат на каналы дистрибуции. Переходя на продажи напрямую покупателям, производитель значительно экономит расходы на дистрибуцию и обслуживание посредников.
- Персонализация покупок. Успешные бренды, которые выбрали стратегию direct-to-consumer, обращаются по имени к каждому покупателю, знают историю покупок, регулярно получают обратную связь, настраивают маркетинг и промо-акции под потребности каждого клиента. Потребители превращаются в амбассадоров бренда и рекрутируют новых клиентов, рассказывая не только о товарах, но и об опыте общения с брендом.
Эксперты по добровольной маркировке продукции (помогает усилить защиту от контрафакта) считают, что первым шагом на пути к стратегии direct-to-consumer может стать внедрение цифровой проверки подлинности товаров. Покупатели позитивно реагируют на такой дополнительный функционал продукции. Напомним, что цифровая метка прослеживания (DAT-код) помогает потребителю выявить подделку или подтвердить легальное происхождение товара и, как следствие, его безопасность и качество.