DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Каким должно быть эффективное управление маркетингом в условиях кризиса?

Каким должно быть эффективное управление маркетингом в условиях кризиса?

Источник:

На сегодняшний день непростое положение на рынке автопрома приводит к изменению задач, которые ставят перед собой автопроизводители. Тем более остро назревает необходимость прогноза появляющихся экономических проблем, и определения путей их решения на производстве с помощью применения ряда финансовых, маркетинговых, технических и иных методов.

 

Вопрос редакции: каким должно быть эффективное управление маркетингом в условиях кризиса?

Мнение специалиста: ситуацию комментирует Алексей Владимирович Кармазин, заместитель директора по маркетингу и торговле ЗАО "Тольяттинский Завод Автоагрегатов".

Рост конкуренции на рынке автозапчастей и возрастающие требования к качеству продукции заставляют наши маркетинговые службы постоянно обращаться к новым разработкам.

В частности, Тольяттинский завод автоагрегатов (далее ЗАО "ТЗА") уделяет огромное внимание способам защиты своей продукции от подделки. На сайте завода в рубрике "Остерегайтесь контрафактной продукции" подробно перечислены отличительные признаки оригинальной продукции. Мы считаем, что подробное информирование потребителей об истории происхождения, качестве товара, а также описание материалов дает желаемый результат.

Последние решения, применяемые заводом, - цифровые технологии, с помощью которых потребитель может осуществить проверку товара на подлинность в режиме on-line. На продукцию наносятся стикеры, содержащие скрытые от прочтения идентификационные номера. Удалив защитный слой, потребитель может проверить товар на подлинность, отправив в СМС - сообщении цифровую комбинацию на указанный на стикере номер. Маркирование продукции производится с сентября текущего года.

С момента внедрения технологии покупатель запчастей ЗАО "ТЗА" активно участвует в осуществлении проверки подлинности приобретаемых товаров, о чем свидетельствует получаемая статистика из регионов, в которых распространяется продукция ЗАО "ТЗА". Данный вид мониторинга способствует не только установлению обратной связи с потребителем, но и контролю за географической статистикой реализуемой продукции.

Приведенное, а также другие выбранные заводом маркетинговые решения, позволяют еще раз убедиться в правильности выбранной предприятием стратегии своего развития.

Журнал «Автоинструкция», декабрь 2008 г.

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.