DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Около 80% российского рынка составляет контрафактная продукция

Около 80% российского рынка составляет контрафактная продукция

Источник:

Производители товаров, представители силовых структур и общества защиты прав потребителей сегодня обсудили проблему борьбы с контрафактной продукцией в рамках круглого стола, который прошел в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате.

Как передает корреспондент Горзаказ.Орг, по данным председателя Межрегиональной ассоциации Общественных объединений потребителей "Северо-Запад" Нонны Лебедевой, контрафактная продукция составляет около 80% российского рынка. В странах Европы эта цифра значительно меньше и составляет порядка 2-3%, сообщила она.

Контрафактная аудио- и видео- продукция занимает 90% всей представленной на рынке, количество обуви и одежды чуть меньше - 40%, лекарства - 20%, косметики - 20%, рассказала Нонна Лебедева.

Эксперты пришли к выводу, что для борьбы с контрафактной продукцией на рынке, необходим целый комплекс мер, среди которых, не только эффективная работа судебных и силовых структур, но и разработка единой технологии защиты товара.

В рамках круглого стола состоялась презентация генерального директора компании "Авента-Инфо", который представил экспертам технологию проверки качества товара - систему бренд-контроля DAT. Принцип разработки в том, что каждая единица товара маркируется стикерами, которые содержат скрытые данные о товаре. Цифровой код на стикере - ключ для запроса товара в цифовой базе данных. С помощью СМС сообщения или сайта компании потребитель может получить информацию о товаре. Эксперты оценили разработку и порекомендовали пути по ее дальнейшему внедрению на рынок.

По словам Виталия Хрусталева, начальника отделения 2 отдела Центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка, исполнения законодательства ГУВД по Петербургу и Ленобласти, за последние восемь месяцев сотрудниками ведомства было зафиксировано 1200 нарушений в сфере потребительского бизнеса.

"В результате проверок, по факту нарушения авторских прав было возбуждено 165 дел, что на 19 больше, чем в прошлом году. В целом, Виталий Хрусталев охарактеризовал увеличение дел как положительную тенденцию, однако, подчеркнул, что в ходе работы сотрудники ведомства сталкиваются с рядом проблем. Среди них - сложность в поиске правообладателя товарного знака.

Кроме того, Виталий Хрусталев заявил, что правообладатели часто сами не заинтересованы в судебном разбирательстве против производителей контрафактной продукции. Бороться за свои права в отношении контрафактной продукции потребителям тоже не просто. Даже при 100% доказательной базе, мировые судьи не спешат выносить решение в пользу потребителя, подчеркнула Нонна Лебедева.

По факту же использования чужого товарного знака в этом году ГУВД было возбуждено 1 уголовное дело.

Эксперты планируют объединить свои усилия и принять участие в разработке программы для борьбы с контрафактом. Участники не исключают, что наработки могут стать основой для законодательной инициативы по защите потребителей и производителей от поддельной продукции.

"ГорЗаказ", 24.09.2009 г.

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.