Закончено досудебное расследование дела о производстве и сбыте «паленого» алкоголя в особо крупных размерах. На месте подпольного производства полицейскими были изъяты 47 тысяч бутылок со спиртосодержащей жидкостью. Обвиняемыми по этому делу проходят Константин и Михаил Алавердовы.
По версии следствия, мужчины организовали нелегальное производство алкоголя в нескольких цехах, которые были разбросаны по Ростовской области. Подозреваемые также сбывали контрафактный алкоголь в особо крупных размерах. Для придания подделкам товарного вида и увеличения своей прибыли братья Алавердовы использовали поддельные акцизные марки и клеили этикетки с логотипами известных коньячных и водочных брендов, например, «Хортиця», «Белая Березка», Hennessy.
Представители правообладателей заявили, что подозреваемые нанесли ущерб легальным производителям в размере более 111,5 млн рублей, воспользовавшись в корыстных целях объектами чужой интеллектуальной собственности.
Эксперты по защите от подделок оценили возможную прибыль, которую могли бы получить мошенники в результате нелегального производства контрафактного алкоголя в 75 млн рублей.
Полицейские смогли предотвратить попадание в розничную торговлю основной массы поддельной алкогольной продукции. В данный момент дело братьев Алавердовых направлено в суд.
Напомним, что отечественные производители, например, "БАШСПИРТ" (водка "Честная", "Национальный презент"), «СтандартЪ» (водка Platinum), а также водка «Флагман», водка «Наркомовская норма», водка «Чижик» и коньяк «Кутузов» усиливают защиту от подделок своей продукции благодаря сотрудничеству с системой бренд-контроля DAT. DAT-стикер это интерактивная технология, которая позволяет покупателю проверить подлинность продукта сразу после покупки.
Как отличить водку, коньяк, виски, вино от подделки, рассказывают эксперты системы бренд-контроля DAT в специальных материалах на официальном сайте компании: