Картина мира стремительно меняется, повышая риски добросовестного ведения бизнеса.
Возможное снижение покупательской способности подтолкнет потребителей к поиску наименьшей цены в полулегальных каналах розницы: оживут стихийные рынки, лоточная торговля, продажа «с рук» и «с колес».
Традиционно во времена экономических кризисов активизируется торговля контрафактом, провоцируя ценовые «войны» между честными производителями и мошенниками, торгующими подделками. При отсутствии эффективной антиконтрафактной стратегии доля рынка добросовестных игроков сужается на фоне падения объемов продаж. Эксперты Системы DAT проконсультируют, как защитить товары от подделок и удержать рыночные позиции.
Подробности в наших лучших материалах по теме:
- Какую стратегию выбрать правообладателю для борьбы с подделками?
- Кейсы системы бренд-контроля DAT: какой объем продаж теряет производитель из-за подделок
- Почему аудит объектов интеллектуальной собственности помогает производителю защитить товары от контрафакта
Уход с рынка отдельных производителей и импортеров открывает возможность «переключить» потребителей конкурентов на собственный продукт. Онлайн промоакции на основе технологической платформы Системы DAT не только стимулируют сбыт, но и формируют базы данных клиентов. Эти маркетинговые инструменты помогут создать лояльную аудиторию для повторных покупок и предложения новинок.
Полезные статьи о промоакциях и онлайн опросах потребителей:
- Система DAT соединила передовую тех-платформу с маркетинговыми задачами стимулирования сбыта
- Инструкция для маркетологов: все об онлайн акциях с использованием цифровых промокодов DAT
- Как оптимизировать расходы и временные затраты на маркетинговые исследования благодаря технологии системы бренд-контроля DAT