Вполне естественно, что каждая компания стремится как можно быстрее запустить свой продукт на рынок и обеспечить ему постоянный рост продаж. Однако на пути жизненного цикла товара его подстерегает опасность подделки, ведь контрафактный товар может нанести немалый ущерб как самому производителю, так и покупателю.
К сожалению, проблема контрафакта не из ряда забытого прошлого и поэтому она не может быть проигнорирована успешными предпринимателями.
Запуск нового продукта
Предотвращение подделки товара – важный фактор в конкурентной борьбе за покупателя, и начинать защиту бренда полезно уже на этапе создания и проектирования продукта. Например, при разработке упаковки необходимо продумать, как создать трудности для недобросовестных участников рынка, спекулирующих на чужой интеллектуальной собственности. Также при использовании систем интерактивных защиты от подделки важно предусмотреть место на упаковке для защитного стикера и информации как проверить подлинность. Таким образом, защита бренда должна находится в фокусе пристального внимания отдела маркетинга и должна учитываться уже на самых первых этапах производства товаров.
Существующий продукт на рынке
В случае если товар уже на рынке и его продажи растут, то защита от контрафакта должна быть внедрена как можно быстрее. Ведь в первую очередь производители подделок обращают внимание на товары, пользующиеся устойчивым спросом и легкие для копирования. Одним из быстрых и эффективных способов решения проблемы может выступить универсальный стикер защиты товара от подделок, предлагаемый системой бренд-контроля DAT. Добавив его на продукцию, производитель вооружит потребителя системой распознания подлинности, а, значит, защитит свою долю рынка от наступления со стороны контрафактчиков.
Обнаружили подделку своего товара?
Если все шаги по защите бренда были пропущены и в один прекрасный день вы обнаружили, что объем продаж уменьшается за счет вытеснения оригинальной продукции подделками, то стоит бить во все колокола и трубить тревогу. Помимо мероприятий для решения проблемы в части модификации товара, таких как изменения упаковки, добавления элементов безопасности, в том числе стикеров системы бренд-контроля DAT, потребуется мощная юридическая поддержка в отношении точек продаж, реализующих контрафакт. Зачастую проведение нескольких контрольных закупок и выигрыш ряда судебных дел отбивает охоту у магазинов приобретать контрафакт, что приводит к уходу контрафакта с рынка.
Таким образом, защита бренда является важным элементом на всех этапах жизненного цикла товара. Насколько успешно она будет реализована, напрямую повлияет на общий рост объема продаж, получения прибыли, лояльность и уровень доверия покупателей к бренду. Поэтому инвестировать в защиту бренда нужно уже сейчас и результат не заставит себя ждать!