DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Когда надо начинать защиту бренда от подделок?

Когда надо начинать защиту бренда от подделок?

Дата публикации: 11 мая 2023
Теги
B2B

Вполне естественно, что каждая компания стремится как можно быстрее запустить свой продукт на рынок и обеспечить ему постоянный рост продаж. Однако на пути жизненного цикла товара его подстерегает опасность подделки, ведь контрафактный товар может нанести немалый ущерб как самому производителю, так и покупателю.

К сожалению, проблема контрафакта не из ряда забытого прошлого и поэтому она не может быть проигнорирована успешными предпринимателями.

Запуск нового продукта

Предотвращение подделки товара – важный фактор в конкурентной борьбе за покупателя, и начинать защиту бренда полезно уже на этапе создания и проектирования продукта. Например, при разработке упаковки необходимо продумать, как создать трудности для недобросовестных участников рынка, спекулирующих на чужой интеллектуальной собственности. Также при использовании систем интерактивных защиты от подделки важно предусмотреть место на упаковке для защитного стикера и информации как проверить подлинность. Таким образом, защита бренда должна находится в фокусе пристального внимания отдела маркетинга и должна учитываться уже на самых первых этапах производства товаров.

Существующий продукт на рынке

В случае если товар уже на рынке и его продажи растут, то защита от контрафакта должна быть внедрена как можно быстрее. Ведь в первую очередь производители подделок обращают внимание на товары, пользующиеся устойчивым спросом и легкие для копирования. Одним из быстрых и эффективных способов решения проблемы может выступить универсальный стикер защиты товара от подделок, предлагаемый системой бренд-контроля DAT. Добавив его на продукцию, производитель вооружит потребителя системой распознания подлинности, а, значит, защитит свою долю рынка от наступления со стороны контрафактчиков.

Обнаружили подделку своего товара?

Если все шаги по защите бренда были пропущены и в один прекрасный день вы обнаружили, что объем продаж уменьшается за счет вытеснения оригинальной продукции подделками, то стоит бить во все колокола и трубить тревогу. Помимо мероприятий для решения проблемы в части модификации товара, таких как изменения упаковки, добавления  элементов безопасности, в том числе стикеров системы бренд-контроля DAT, потребуется мощная юридическая поддержка в отношении точек продаж, реализующих контрафакт. Зачастую проведение нескольких контрольных закупок и выигрыш ряда судебных дел отбивает охоту у магазинов приобретать контрафакт, что приводит к уходу контрафакта с рынка.

Таким образом, защита бренда является важным элементом на всех этапах жизненного цикла товара. Насколько успешно она будет реализована, напрямую повлияет на общий рост объема продаж, получения прибыли, лояльность и уровень доверия покупателей к бренду. Поэтому инвестировать в защиту бренда нужно уже сейчас и результат не заставит себя ждать!

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.