DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Факторы риска, которые повышают вероятность появления подделок на рынке

Факторы риска, которые повышают вероятность появления подделок на рынке

Дата публикации: 27 октября 2021

Согласно исследованию, подготовленному Международной торговой палатой (ICC) и Международной ассоциацией по товарным знакам (INTA), к 2022 году общий экономический ущерб от контрафактной продукции может достигнуть 4,7 трлн. долларов США.

Мошенники могут подделывать практически любой продукт. Однако эксперты по защите от контрафакта считают, что существуют факторы, повышающие риски появления нелегальных имитаций товаров.

Фактор риска: Производитель не афиширует факты подделок и не противостоит нарушителям.
Стратегия игнорирования подделок – нередкая модель поведения предпринимателей. Производитель часто опасается, что покупатели могут переключиться на продукты конкурентов, если узнают о подделках. Однако молчание правообладателя играет только на руку мошенникам: они чувствуют безнаказанность, увеличивают обороты производства и продажи нелегального товара. На уровне потребителя происходит потеря доверия к фирменному продукту. Большинство потребителей принимают подделку за оригинал и делают вывод, что «качество испортилось».

Фактор риска: Рынки сбыта с высоким проникновением контрафакта
Существуют рынки, на которых традиционно высокая доля подделок. Специалисты по защите от контрафакта Системы DAT приводят подробную статистику в книге «Контрафакт: бизнес на обмане». Правительство РФ приоритетными для мониторинга контрафакта считает химическую, электронную, пищевую и лёгкую промышленность, а также рынок лекарств и автомобилей, согласно "Стратегии противодействия незаконному обороту промышленной продукции".

Фактор риска: Производитель не оценивает упущенную выгоду из-за наличия подделок
Финансовые консультанты предупреждают, что подделки «съедают» долю рынка фирменного продукта. Начинает падать объем продаж. Мошенники, как правило, наводняют рынок имитациями по заниженной цене, и правообладатель находится в ситуации «ценовой войны», выиграть которую невозможно. В долгосрочной перспективе такие действия могут привести к существенным экономическим потерям со стороны предпринимателя вплоть до банкротства.

Как снизить основные факторы риска производителю: