DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Новости

Команда системы DAT поздравляет с наступающим Новым годом!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

26 декабря 2019

Опасные новогодние гирлянды «наводняют» потребительский рынок

Приближаются новогодние праздники, которые традиционно сопровождаются повышением покупательской активности россиян. Одним из сезонных товаров, пик продаж которого приходится на декабрь, являются гирлянды для украшения елок, интерьера или придомовой территории.

18 декабря 2019

5 советов, как избежать покупки суррогатного автомасла

Зимой покупка контрафактной автохимии может обернуться непредвиденным сбоем в работе автомобиля. Добросовестные производители автомасел повышают уровень защиты от подделки. Одним из наиболее эффективных инструментов в борьбе с контрафактом является маркировка канистр уникальным DAT-кодом. 

11 декабря 2019

Поздравляем с Днём юриста!

Сегодня команда системы бренд-контроля DAT отмечает профессиональный праздник – День юриста.

03 декабря 2019

Контрафактная незамерзайка входит в топ-5 зимних подделок

Эксперты системы бренд-контроля DAT назвали 5 товаров, которые входят в антирейтинг по объемам контрафакта в предновогодний сезон. Открывает список красная икра, на втором месте расположилось игристое вино (шампанское). Третье и четвертое места занимают «угги» и меховые изделия соответственно. И завершает не престижный рейтинг – антифриз для омывателя.

27 ноября 2019

Производители икры повышают степень защиты от подделки

По данным МВД, каждая вторая банка красной икры, которая поступает в российскую розницу это контрафакт. Чтобы отличить искусственную (сделанную из желатина) икру от натуральной достаточно провести небольшой тест в домашних условиях.

20 ноября 2019

Эксперты системы бренд-контроля DAT приняли участие в VII Международном форуме «Антиконтрафакт-2019»

С 12 по 13 ноября представители ООО «Авента-Инфо» (владелец Системы бренд-контроля DAT) приняли активное участие в работе VII Международного форума «Антиконтрафакт-2019». В этом году Республика Армения приняла участников Форума в городе Ереван.

14 ноября 2019

Дизайнерские пуховики с защитой от подделки

Несколько лет российский модный бренд NAUMI маркирует одежду, прежде всего элегантные современные пуховые пальто, уникальным DAT-кодом. Покупательницы могут сразу проверить модную обновку на подлинность и выявить фейк. Круглосуточный сервис проверки обеспечивает система бренд-контроля DAT.

06 ноября 2019

Растёт актуальность повышения степени защиты алкогольных брендов от подделки

Пресс-служба Росалкогольрегулирования озвучила следующую статистику: в 2018 году на 38% увеличились объемы уничтоженного поддельного алкоголя (12,3 млн л). В период первых шести с половиной месяцев текущего 2019 года правоохранители уничтожили 7,15 млн л контрафактной спиртосодержащей продукции: этот объём приближается к значению за весь 2017 год, а именно 8,9 млн л.

30 октября 2019

Состоялся первый международный молодежный форум «Антиконтрафакт»

24 октября прошел первый Международный молодежный форум «Антиконтрафакт». В качестве площадки мероприятия был выбран московский РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина.

25 октября 2019

Компания «Авента-Инфо» опубликовала рейтинг регионов, где продаются контрафактные средства защиты растений

Компания «Авента-Инфо» (владелец Системы DAT) выявила, что с января по сентябрь 2019 было продано более 2 тысяч поддельных или ввезенных незаконным путем средств защиты растений (СЗР). Количество контрафактного товара удалось посчитать на основе статистических данных системы бренд-контроля DAT.

16 октября 2019

5 мифов о контрафакте

Миф №1: «Доля рынка и имидж торговой марки не зависят от количества подделок» Реальность: Подделки способны за достаточно короткое время вытеснить оригинальный продукт из розничных каналов. Доля рынка может значительно сократиться. Но падение продаж будет происходить не только из-за присутствия подделок, но и по причине разочарования в бренде потребителя.

09 октября 2019

Как защитить права на интеллектуальную собственность на разных этапах жизненного цикла продукции?

В предпринимательских кругах можно услышать мнение, которое никогда не озвучивается в микрофон: «Если твой товар не подделывают в гаражах, значит твой бренд не добился «народной любви». И да, в этом есть своя правда, изнанка которой не совсем приглядна для бизнес-сообщества.

02 октября 2019

Как выявить торговые точки, которые реализуют подделки

Столкнувшись с проблемой присутствия на рынке контрафакта, производитель оказывается не готовым к обрушившемуся кризису. Что делать? Бросать в бой службу безопасности и бегать по магазинам в поисках подделок? Давать команду маркетологам срочно переделывать упаковку товара, чтобы отличаться от низкокачественных клонов продукта?

25 сентября 2019

Как усилить доверие потребителей к бренду при помощи DAT-знака?

Направление кривой графика объемов продаж зависит от многих факторов: конкурентной среды, жизненного цикла продукта или услуги, модных трендов, сезонности. Директора по маркетингу и продажам могут продолжать этот перечень в зависимости от отраслевой специфики.

18 сентября 2019

Система DAT отмечает 11 лет с момента создания!

Сегодня команда Системы бренд-контроля DAT празднует день рождения! Именно в этот день 11 лет назад состоялся запуск технологии добровольной маркировки товаров DAT-кодом.

11 сентября 2019

Какой экономический эффект дает маркировка продукции?

Объем отечественного рынка нелегальной продукции (товаров, произведенных с нарушением прав на объекты интеллектуальной собственности) составил 2,5 трлн рублей ежегодно. На международном уровне теневой бизнес раздулся до размера в 500 млрд долларов (IPQuorum, исполнительный директор «РусБренд» Алексей Поповичев).

04 сентября 2019

Поздравляем с наступающим Днём знаний!

В сентябре школы распахнут двери для учеников, и начнется новый учебный год. Познание, творчество и любознательный поиск новых фактов и событий будет сопровождать как первоклашек, так и «опытных» школьников.

29 августа 2019

Арендаторы площадей в торговом центре выплатят 300 тысяч рублей компенсации за торговлю подделками

Судебная практика в области защиты прав на объекты интеллектуальной собственности пополнилась прецедентным решением Арбитражного суда города Москвы. Успехом для компании «Авента-Инфо» завершилось судебное разбирательство с арендаторами павильонов на территории ТЦ «Южные ворота».

21 августа 2019

Около 40% детских товаров являются подделками

В 2018 году рынок товаров для детства снова показал рост и составил 780,2 миллиарда рублей. Эксперты уточняют, что 208 миллиардов от этого объема приходится на продукцию российских изготовителей товаров для маленьких потребителей.

14 августа 2019
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.