DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Пресса о нас

Мексиканские тушканы для российских бутиков

Третий год тянется в Санкт-Петербурге "сапожное" дело. Врач одной из петербургских больниц приобрела в дорогом бутике на Старо-Невском проспекте французские сапоги за 18 тыс. рублей. Буквально через несколько дней кожа на них потрескалась, каблук отвалился и сапоги превратились буквально в галоши. Хозяйка сапог пыталась разбираться с магазином, обращалась в прессу и на ТВ, к делу подключились общественные потребительские организации

Подделки снова вошли в моду

Кризис породил в России новый всплеск контрафакта. Сейчас большая часть продающихся в стране дисков, одежды, автозапчастей и алкоголя - подделки. Несколько лучше ситуация с косметикой и лекарствами. Компания "Авента-Инфо" опубликовала рейтинг контрафактных товаров в первом полугодии 2009 года. Самая большая доля подделок - 85% - оказалась на рынке CD и DVD-дисков. С наступлением кризиса эта доля стала вновь расти, отмечают в "Авенте"

Продавцам автозапчастей угрожает судьба Черкизона

Две трети рынка занято некачественными подделками Купить надежные запчасти для автомобиля в России становится все труднее. Около 60% отечественного рынка занимают некачественные подделки. При этом из-за отсутствия госконтроля доля контрафакта постоянно увеличивается. Такие данные опубликовали вчера эксперты компании «Авента-Инфо», которые считают, что подделки являются причиной около 4% дорожно-транспортных происшествий в РФ

Без знака качества: подделок больше всего в аудиовидеопродукции, одежде и обуви

Бесспорный лидер по объему контрафакта в 2009 году - аудиовидеопродукция и программное обеспечение. В общем объеме их продукции на долю контрафакта приходится около 85%. Такие данные вчера обнародовала компания "Авента-Инфо", специализирующаяся в области интеллектуального права. В таможне в целом согласны со статистикой экспертов, в МВД - не во всем. Эксперты сомневаются, что в России начинается контрафактный бум, вызванный финансовым кризисом

Кругом обман

В 2008 году в России выявлено более 63 тыс. преступлений в сфере потребительского рынка. Большая часть из них - это контрафакт товаров народного потребления. В 2009-м лишь за зимние месяцы число таких преступлений увеличилось на 80%, приводят данные в компании "Авента-Инфо" со ссылкой на Департамент экономической безопасности МВД. Например, поддельного кофе под различными брендами было изъято около 85 тонн. Поддельный мир Что приносит больший доход, чем торговля наркотиками? Продажа поддельных лекарств

Сколько теряет ваша компания из-за распространения подделок?

Чтобы узнать это, в компании "Авента-Инфо", предлагающую систему бренд-контроля DAT, разработан калькулятор ущерба - это инновационная экономическая on-line технология, которую можно эффективно использовать для расчета убытков, наносимых компании производителями контрафакта, и демонстрации ущерба в виде недополученной прибыли. Калькулятор ущерба работает в режиме on-line на сайте компании по адресу www.3888.ru. Его особенность заключается в предельно простом алгоритме работы

Александр Подолинский: "Мы сохранили всех своих рабочих"

Изделия ЗАО "Кардан" используются во всех автомобилях классического и полноприводного ряда. Директор Сызранского ЗАО "Кардан" уверен, что предприятие сможет выжить в сегодняшние трудные времена. Одна из отраслей промышленности, которая чуть ли не больше всех пострадала от мирового кризиса, - автомобильная. Так, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за два первых месяца 2009 года продажи пассажирских автомобилей и легкового коммерческого транспорта упали на 36%

Россию наводнили контрафактные автозапчасти

Проблема наличия на розничных авторынках страны и даже в солидных торговых организациях контрафактной и фальсифицированной автопродукции в последнее время приобретает все большую остроту и актуальность. При этом потери компаний-автопроизводителей, поставщиков и бюджетов разных уровней исчисляются огромными суммами. Как сообщили AUTO

Защитите от контрафакта!

Мурашов Сергей, Генеральный директор ООО «Авента-Инфо» Принятая и вступившая в силу четвертая частъ ГКРФ ознаменовала переход к инновационной экономике через вовлечение рынка интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот. Формирование цивилизованного рынка интеллектуальной собственности в России находится в самом начале своего пути, а потому несанкционированное использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации - явление распространенное

Каким должно быть эффективное управление маркетингом в условиях кризиса?

На сегодняшний день непростое положение на рынке автопрома приводит к изменению задач, которые ставят перед собой автопроизводители. Тем более остро назревает необходимость прогноза появляющихся экономических проблем, и определения путей их решения на производстве с помощью применения ряда финансовых, маркетинговых, технических и иных методов

Эффективность защиты бренда

Многие российские производственные предприятия уверены, что сценарий долгосрочной стратегии, на которой базируется сегодня их деятельность, приходится пересматривать заново с учетом быстроменяющихся приоритетов рынка. Даже стабильная обстановка требует внедрения новых подходов, очевидных уже сейчас. Производитель обращает внимание на те экономические аспекты, которые ранее не подвергались никакому сомнению, например, на эффективность защиты собственного бренда

Чем объясняется обилие контрафакта на российском рынке автокомпонентов?

Вопросы редакции: Чем объясняется обилие контрафакта на российском рынке автокомпонентов? Какие методы борьбы с контрафактом вы считаете наиболее эффективными? Мнение специалиста: отвечает Президент ЗАО «Юридическая фирма «АВЕНТА», Генеральный директор ООО «Авента-Инфо» С.А

Систему «свой-чужой» протестируют на кефире

МВД разрабатывает новые способы защиты покупателя от подделок. Производителей могут снабдить техническими средствами опознавания товаров - что-то вроде системы «свой-чужой», только электронные пароли будут ставиться не на военных самолетах, а на упаковке кефира или пачке аспирина. Покупателю будет достаточно просто послать запрос по нужному номеру, не отходя от кассы. Например, разработана так называемая система бренд-контроля DAT: на каждый товар наносятся стикеры со скрытыми номерами

Фальшивка на просвет

Милиция проверит новую аппаратуру, способную мгновенно распознать поддельные товары проект "Не бойся меня, я настоящий", - в будущем любой покупатель сможет получить такую эсэмэску, скажем, от йогурта или сырка в магазине. Не сомневайтесь, это не безумие, а - новые технологии. МВД разрабатывает новейшие способы защиты покупателя от подделок. Кроме чисто милицейских приемов рассматриваются и достижения науки

Выбор совместного курса

Сергей Алексеевич Мурашов, Президент юридической фирмы «АВЕНТА» Виктория Цыганкова, Директор по развитию бизнеса «Авента-Инфо» В области защиты интеллектуальных прав, и в частности, борьбы с контрафактной продукцией, выделяются три заинтересованных стороны - государство, производитель и потребитель. Позиция производителя на сегодняшний день активна и достаточно прозрачна

Российские производители начинают борьбу с подделками

ООО «Авента-Инфо» - компания, представляющая антиконтрафактные технологии, заключила договор о внедрении системы защиты от подделок продукции, выпускаемой одним из крупнейших производителей автохимии в России - компанией «Обнинскоргсинтез». Согласно договору, продукция маркируется специальными самоклеящимися ярлыками, с помощью которых потребитель мгновенно может проверить подлинность покупаемого изделия

ГАИшники российской медицины

Вопреки расхожему представлению, среди причин смертности от отравления на первом месте находятся отравления отнюдь не алкоголем и его суррогатами, а лекарственными средствами. Смертность от лекарственных препаратов растет практически синхронно смертности от ДТП. Неподконтрольный пока рынок лекарственных препаратов Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор) пытается передать регионам. Регионы к этому пока откровенно не готовы

От интеллектуального рейдерства до контрафакта

Сергей Алексеевич Мурашов Президент юридической фирмы «АВЕНТА» Принятая и вступившая в силу четвертая часть ГК РФ ознаменовала переход к инновационной экономике по плану четырех "И" через вовлечение рынка интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот. Формирование цивилизованного рынка интеллектуальной собственности в России находилось и сейчас находится в самом начале своего пути

Спасите от «дублеров»

Вопрос: Мы занимаемся производством и продажей обувью. Недавно в нашу компанию поступила жалоба от клиента на брак – отклеилась часть подошвы. Потом выяснилось, что товар произведен не нами, а компанией, выпускающей обувь под логотипом, очень похожим на наш. Однако для клиента отличия в написании логотипа были неочевидны

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.