DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Пресса о нас

На смену уходящих из России брендов могут прийти их подделки - мнение

В связи с экономическим напряжением из России уходят европейские бренды одежды, аксессуаров. О том, каковы масштабы на сегодняшний день, рассказала в интервью Pravda.Ru директор системы бренд-контроля DAT Наталья Костикова. "Безусловно, на смену части официальной продукции, которая уйдет, придут подделки

Жительницу Нарышкино оштрафовали за торговлю химическим контрафактом

Решение о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности принял арбитражный суд Орловской области. Несколько дней назад на рассмотрение туда поступили материалы проверки из районного отдела полиции. Представитель ОВД просил наказать бизнес-леди за торговлю контрафактом. В качестве третьего лица в процессе участвовала столичная фирма «Авента-Инфо»

Миллионы на жажде. Тяжелая вода.

«Правительство каждого российского города исправно замеряет, контролирует и подтверждает качество воды из водопровода как «безопасное и пригодное для питья и приготовления». Жители не сильно возмущаются, но безопасностью обеспокоены. Поэтому и существует большой рынок доставки воды и систем очистки», – говорит руководитель проекта Nostrategy.ru Андрей Волков

Фейк-контроль. Какую опасность таят в себе поддельные бренды

Копирование вещей известных брендов — очень выгодный бизнес: многие люди с удовольствием покупают по бросовым ценам так называемые фейки, в переводе с английского — «подделки». Иногда нелегальные копии настолько хороши, что простому человеку трудно отличить их от оригиналов. Однако чаще всего бывает наоборот — фейк изготавливается из некачественных материалов и может принести своему владельцу не только моральный, но и физический вред

Система бренд-контроля помогла выявить контрафакт

Система бренд-контроля DAT помогла УМВД Орловской области выявить партию поддельного товара Покупатель, приобретший в одном из магазинов города Орла препарат для обработки клубней картофеля, воспользовался системой проверки подлинности и обнаружил, что он приобрел контрафактную продукцию. Система бренд-контроля маркирует каждую единицу товара стикером с индивидуальным DAT-кодом разового использования, который можно прочесть, лишь удалив защитный слой после покупки

Навстречу дешевому градусу

Выбор напитков по формуле "грамм — копейка — градус" снова в тренде. Экономя семейный бюджет, граждане снижают планку алкогольных предпочтений — в нижнем сегменте рынка все шире разливаются контрафакт и суррогаты. Первая реакция рынка алкоголя на повышение цен — снижение спроса. "В России в последние годы в принципе снижаются объемы потребления всех алкогольных напитков,— объясняет финансовый аналитик "Финама" Тимур Нигматуллин.— И водки, и пива, и вина, и коньяка

ОСТОРОЖНО: КОНТРАФАКТ

Во время саммита в Минске Путин выразил опасения, что Украина может спихнуть нам нелегально товары из Европы на сумму более 100 млрд руб. - таким будет результат введения на Украине зоны свободной торговли с ЕС.  Пострадать от украинской контрабанды могут и Белоруссия с Казахстаном

Интернет-бизнес по-женски

Наталья Костикова, генеральный директор ООО "Авента-Инфо" выступила на круглом столе «Интернет-бизнес по-женски», который проходил в бизнес-школе RMA. Все участницы мероприятия – основательницы успешных интернет-проектов, выпускницы факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» бизнес-школы RMA и просто очаровательные девушки

Россиян заваливают поддельными продуктами и лекарствами. Где искать защиту?

В 2013 году выявлено 5 892 преступления, связанных с производством и оборотом контрафактных товаров. Чаще всего нелегальными оказывались алкоголь, сигареты и программное обеспечение. Больше всего россияне рискуют нарваться на поддельный алкоголь, сигареты и программное обеспечение. Почти никак мы не застрахованы от опасности пострадать от поддельных лекарств

DAT: Более 10 тысяч брендов подделываются ежегодно по всему миру

Распространение контрафактной продукции – это мировая проблема, в которую вовлечены сотни млрд долларов и свыше 100 стран. Эти и другие данные были озвучены на завершившем работу II-м Международном форуме «Антиконтрафакт», проходящем в рамках VII-ого Астанинского экономического форума. В столице Казахстана завершил работу VII-ой Астанинский экономический форум, в рамках которого состоялся II-й Международный форум «Антиконтрафакт»

К ВОПРОСУ О ЗАЩИТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Тема защиты интеллектуальной собственности на рынке продуктов питания становится все более актуальной, так как, по статистике, в среднем около 20% этого рынка составляет контрафактная и фальсифицированная продукция. К сожалению, большинство производите­лей продуктов питания почти не используют правовые и технологические методы защиты интеллектуальной собственности, в результате теряют значительную долю прибыли

«АвтоВАЗагрегат» внедрил систему бренд-контроля DAT и обеспечил снижение уровня контрафакта в стране

С апреля 2014 года на российском рынке автокомпонентов значительно увеличивается объем защищенной от подделок продукции. Положительная динамика связана с действиями крупного российского поставщика автомобильных комплектующих, Торгового дома "АвтоВАЗагрегат", руководство которого приняло решение о внедрении технологии борьбы с контрафактом – Системы бренд-контроля DAT

Проверка подлинности товара как инструмент повышения лояльности

Наталья Костикова, генеральный директор компании «Авента-Инфо» помогает покупателю понять, какой товар он приобрел – оригинал или подделку. Ежегодно в России производители теряют порядка $3 млрд из-за выпущенной в обращение контрафактной продукции . Кроме прямых убытков, под угрозой находится репутация многих брендов, а это обязательно скажется на лояльности потребителей

Взгляд со всех сторон на цемент, бетон, сухие смеси

26 ноября в Экспоцентре состоялась выставка «Цемент. Бетон. Сухие смеси».  На выставке было представлено 150 крупнейших российских и зарубежных компаний. Участники обсуждали актуальные темы рынка строительной продукци, в том числе и наличие контрафакта на нем. По данным Forbes, производство и сбыт контрафактной продукции является вторым (после наркоторговли) криминальным бизнесом. А по степени доходности он даже ее превышает

Пять мифов о контрафакте

Производители товаров и покупатели часто плохо представляют масштабы рынка контрафакта, ущерб от которого только в России превышает 100 млрд руб. Часто определить подлинность товара может сам покупатель, но еще чаще встречается ошибочное мнение о самом явлении. Аналитики системы бренд-контроля DAT собрали самые распространенные мифы покупателей о контрафакте. Как оказалось, покупатели считают, что практически не встречаются с подделками, а если и встречаются, то считают их безопасными

Современные аспекты управления маркетингом и рекламой в компании

На факультете Маркетинга РЭУ была проведена научно-практическая конференция «Современные аспекты управления маркетингом и рекламой в компании» Мероприятие прошло в рамках организации научно-исследовательской работы магистров. Серии круглых столов завершились итоговым заседанием 6 ноября, которой было приурочено ко Дню Маркетолога

Защищайтесь, сударь! Или, по крайней мере, защищайте свою интеллектуальную собственность

Среди множества различных мероприятий, проводившихся в рамках выставки «Агропродмаш», автора, как бывшего изобретателя и немного патентоведа, заинтересовал круглый стол «Практические советы по управлению интеллектуальной собственностью», организованный Системой бренд-контроля DAT

Контрафакт и борьба с контрафактным товаром

Сегодня проблеме засилья контрафактной продукции на российском рынке уделяется все более пристальное внимание. Это вызвано и процессом активной интеграции России в мировую экономику, результатом которой стало вступление нашей страны в ВТО, и стремлением перевести российскую экономику на инновационный путь развития, который невозможен без создания и функционирования цивилизованных рынков. И, наконец, производство и оборот контрафактных изделий ведет к большим экономическим и имиджевым потерям

Корпоративные традиции и табу: мнения экспертов

Компании создаются людьми, которых объединяют общие цели. А люди, объединяясь, склонны создавать собственные традиции и ритуалы, подобно тому, как в древности каждое племя создавало и соблюдало свои собственные обычаи. Именно благодаря многовековой истории человеческих традиций, они являются незаменимым инструментом корпоративной культуры любой компании. Привычка придерживаться традиций уже существует в подсознании человека, нужно только направить её в правильное русло

Авторынок без контрафакта

По оценке экспертов, рынок автокомпонентов наводнен контрафактом. Подделки составляют от 20 до 90% в отдельных сегментах. Потери несут как производители, так и покупатели, лишенные возможности купить оригинальные качественные изделия. СЕРГЕЙ МУРАШОВ, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT, эксперт в области защиты интеллектуальной собственности, рассказывает о том, чем страшен контрафакт в бизнесе и на дорогах

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.